Каталог товаров и услуг
Добавьте свою организацию, товары и услуги в каталог компаний Мирного.
Подробнее
Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)

Всем добрый день.
Недавно наткнулся на сайт www.dostavka54-yakutia.ru, ребята делились историями о том, как они стали дальнобойщиками. Прям вдохновился и решил написать свою историю....

Более 8 лет я уже работал водителем фуры. Скажу честно, что никогда не планировал посвятить свою жизнь этому ремеслу. У меня и образование другое (инженер - гидролог), да и планы на жизнь были несколько другие. Но после переезда в новосибирскую область все сильно поменялось. Была твёрдая уверенность в успехе устроиться в одну коммерческую организацию, но она (к моему большому разочарованию) закрылась. Хотя целый год и добивался этого места. И вот мы с семьей купили частный дом на окраине мегаполиса - а тут такой, простите, облом. Я честно говоря маленько струхнул. Да и было от чего запаниковать - на старом месте более или менее все налажено. Теперь же надо было что-то достойное искать. 3 месяца я только выдержал поиски работы, а потом плюнул и можно сказать - чисто случайно - наткнулся на предложение устроиться шофёром в компанию. Вроде все просто - крутить баранку я и раньше брался. У меня газель бортовая была и я несколько раз в месяц так деньгу подбивал. При этом стаж у меня водительский серьёзный - 20 лет. А здесь не по городу мотаться и пригородам - доставка грузов из Новосибирска в Ленск. Дальнобой для меня не просто непривычное дело, я бы сказал просто неизвестная сторона жизни. Но решил попробовать - хотя взяли не сразу - собеседования, конкурс, наведение справок. Контора оказалась крупная и известная - как говорится по объявлению туда просто так не берут. Помню, как неожиданно для себя обрадовался, когда сказали, что через три дня начнется стажировка.

Вот сейчас я это вспоминаю даже с улыбкой. Вот скажите, кто знал, что жизнь повернётся этаким углом. Теперь даже по-иному и представить не могу. Об этом часто задумываюсь, когда на ночь приходится останавливаться в пути. Кстати, это вообще закон для нашей профессии. Вот и сегодня рядом с моей фурой прижался еще один длинномер. Мы уже с новым знакомым посидели у меня и поговорили под кофе. Моё наблюдение - в дальнобойщиках практически нет плохих людей. Здесь просто обстоятельства жизненные отсеивают всякую шелуху. Сколько встречал собратьев по цеху - народ отзывчивый, разговорчивый и, если что на помощь придёт. Тут без вопросов.

Раздался треск рации и голос Сани - моего сегодняшнего соседа по стоянке: "Иди ко мне - хватит у себя одному харчеваться! Иди альбом мой посмотрим." Тут небольшое отступление - практически все с собой фотографии своих близких и родных возят. Я немного раньше в эту тему, что называется не въезжал. А поработав годик, понял - это просто реально сердце греет и помогает тоску прогнать. Да и сил прибавляет, чтобы справиться с однообразными днями в рейсе. Не, конечно же, не все плохо. Но бывает накатывать начнёт. Все мы, как говорится, люди - все мы - "человеки". Хорошо, что телефон теперь сотовый у всех под рукой - позвонить можно всегда. Хотя сколько раз обломы случались с перебоями. Ну а что поделать? Доставка грузов из Новосибирска в Ленск - это не городская прогулка с утыканными повсюду сотовыми вышками.

Утром двинулись дальше до Ленска еще километров 600 осталось по зимнику. С погодой откровенно говоря повезло - за все дни не одной снежинки и ветра. Я не буду говорить, что значит буран на такой трассе. Тут даже малознающий человек поймёт - это ..опа. По дороге встретилось "Вольво", стоявший у обочины. 25 с лишним тонн повисли на деревянных чурках. Поговорил с мужиками - оказалась уже вторая поломка за 1 день. Не завидую - решать проблему с лопнувшей рессорой в -35 градусов это не колесо на велосипеде подкачивать у себя в гараже. Отдал мужикам кое-какой расходник, помог немного и дальше в путь.

В Ленске диспетчер сказал, что придётся подождать 2 дня пока сформируется новый груз (обратка в Новосибирск). Внепланово придётся смотаться в один из ближайших поселков - отвезти продукты (основная часть такелажа) и несколько крупногабаритных генераторов. А пока эти дни предстояла коротать в обустроенных бытовках с еще парой наших водителей и местным, техническим персоналом. После долгой дороги - одно удовольствие поговорить, посидеть в компании. Каждый раз в конце рейса или на "пикете" думаю, что не зря однажды сделал такой шаг в своей жизни.

Так что, ребята - www.tk-stes.ru ... я с Вами!

Как вам статья?
нравится
так себе
8